Выбираем стулья для посетителей в офис

Советы по выбору офисного кресла для посетителей.
Задать вопрос

Любая компания, работающая с частными или корпоративными клиентами, нуждается в обустройстве удобной и эргономичной зоны ожидания для посетителей, ведь именно от нее будет зависеть первичное впечатление о вашей организации! Если клиенту будет комфортно, он намного охотнее пойдет вам навстречу во время переговоров, и вероятность, что он вернется снова, будет намного выше. А вот если в зоне ожидания стоит некачественная мебель, то клиент, просидевший полчаса на неудобном стуле, будет желать только одного – поскорее встать и уйти, чтобы больше не возвращаться.

Мебель для посетителей – это своего рода знак внимания и дань уважения к ним. Хорошо обустроенная зона ожидания с удобными стульями или креслами создает приятную атмосферу, в которой клиент ощущает себя комфортно, расслабляется и настраивается на конструктивный диалог. Но как же правильно подобрать удобную мебель для зоны ожидания? Давайте разберемся!

Основные критерии выбора стульев и кресел для посетителей

·         Эргономика.

Для клиентской зоны нет смысла приобретать дорогостоящие кресла с подъемными механизмами, регулируемыми спинками и подлокотниками. Кресла должны быть удобными и компактными, чтобы при необходимости их можно было аккуратно составить или вовсе штабелировать, освобождая максимум пространства.

Например, к таким стульям относятся модель «Изо Chrome» и модель «Мастер А2» из нашего каталога:

Офисное кресло Изо Хром для посетителей.Классическое штабелируемое кресло Мастер А2.

·         Качество.

Стул должен быть изготовлен из прочных и долговечных материалов, ведь нагрузка на него при высоком клиентопотоке будет колоссальная. Оптимальными вариантами станут стальной или прочный деревянный каркас и обивка из текстиля или экокожи. Например - хромированный стул на металлическом каркасе с искусственной обивкой «Аскона Хром» или кресло на деревянном каркасе с обивкой из экокожи «Менеджер ДО»:

Офисное кресло для посетителей Аскона Хром.Яркое кресло для посетителей Менеджер ДО.

·         Удобство.

Оптимальным вариантом кресла для посетителей станет модель с низкой спинкой и достаточно широким сидением – на нем сможет с комфортом расположиться человек любой комплекции, а спинка будет поддерживать позвоночник и снимет с него излишнюю нагрузку. Например, в качестве удобного и недорогого кресла можно рассмотреть модель «Изо Черный» или кресло «Сильвия» из нашего каталога:

Классическое кресло для посетителей модели Изо Черный.Классическое офисное кресло Сильвия.

·         Безопасность.

Каркас кресла должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать постоянные нагрузки и активную эксплуатацию, а материалы не должны вызывать аллергические реакции и выделять вредные вещества. Покупая стулья у проверенного поставщика, такого, как «СОМ ПРОТОН», вы можете не сомневаться в безопасности и качестве мебели!

·         Простота ухода и ремонта.

Стулья для посетителей должны быть изготовлены из немарких материалов, чтобы их можно было легко очистить и привести в опрятный вид. Также их должно быть легко ремонтировать, поэтому желательно, чтобы сидение было съемным (на случай, если его придется заново обтягивать тканью), а каркас – полностью или частично разборным (чтобы можно было быстро заменить поврежденные элементы).

·         Стильный дизайн.

Стулья должны выгодно вписываться в общий интерьер офиса и гармонировать с ним, поддерживать общую цветовую гамму и направление дизайна. Например, для классического интерьера в крупных производственных и государственных компаниях подходят стулья «Премьер ДО» из благородной древесины и качественной экокожи, а вот для современного хай-тека в офисе рекламного агентства или дизайнерского бюро больше подойдут стулья «Рольф» на хромированном каркасе:

Стильное кресло для посетителей Премьер ДО.Нестандартное кресло для посетителей офиса модели Рольф.

Стулья для посетителей от компании «СОМ ПРОТОН»

В нашем каталоге представлен широкий выбор мебели для посетителей от моделей эконом-класса и до люксовых кресел из благородных материалов! Вы можете заказать понравившиеся вам товары в несколько кликов на нашем сайте – вам не нужно выезжать к нам в офис! Оплатить покупку можно наличными, по безналичному расчету, банковскими картами Visa и MasterCard, а также через систему ЕРИП. Доставка по Минску осуществляется в течение 1-2 дней, в другие города Беларуси – в течение 2-3 дней, а также вы можете лично забрать покупку самовывозом из нашего офиса. Гарантия на всю продукцию составляет 1 год. Уточнить любые интересующие вас вопросы можно с нашим менеджером по телефонам, указанным на сайте.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.